Обращения в службу поддержки игры
В настройках игры вы можете подключить возможность пользователям подавать жалобы на игру прямо со страницы игры.
При подключении этой возможности на странице игры в меню появляется новый пункт меню - “Пожаловаться”:
При выборе этого пункта меню открывается форма подачи жалобы, в которой пользователь может выбрать цель и причину жалобы, оставить текстовый комментарий, и подать заполненную заявку в игру.
Вы можете выбрать, куда будут отправляться жалобы от пользователей:
- на почту службы поддержки, указанную в настройках игры;
- в чат официальной группы игры.
Кроме самой информации, заполненной при подаче жалобы пользователем, мы также дополняем её данными, которые могут вам пригодиться при обработке жалобы:
- id пользователя в ОК;
- платформа, на которой была подана жалоба;
- user-agent устройства, с которого была подана жалоба - в том числе, если жалоба подана из мобильного приложения ОК на android, версия приложения;
- при обращении через почту также дополнительно указывается почтовый адрес пользователя, дата подачи жалобы, имя и фамилия пользователя.
Жалобы доступны на всех платформах ОК: desktop web, mobile web, android native.
Подключение
Подключить жалобы для своей игры вы можете в настройках приложения. В настройках появляется новый пункт Канал связи со службой поддержки в ОК:
В этом пункте меню в зависимости от настроек вашей игры могут быть доступны два варианта каналов связи с пользователями:
- почта службы поддержки;
- чат официальной группы.
Есть ряд условий, которым нужно соответствовать, чтобы эти варианта стали вам доступны в настройках:
- для варианта чат официальной группы у вашей игры должна быть указана официальная группа (в соответствующем поле настроек Официальная группа), а в самой группе должны быть включены сообщения для гостей и участников группы;
- для варианта почта службы поддержки у вашей игры должна быть указана ссылка на службу поддержки (поле настроек Ссылка на службу поддержки). Для корректной работы жалоб через почту в этом поле должен быть указан почтовый адрес.
Включение сообщений в группе
Для работы жалоб через чат официальной группы нужно настроить в группе сообщения. Для этого надо:
Открыть раздел «Настройки»
Выбрать вкладку «Сообщения»
В пункте «Отправлять сообщения могут» выбрать вариант «Гости и участники»
После этого надо сохранить настройки группы и вернуться в настройки игры. После этого вам должен стать вариант подачи жалоб через чат официальной группы.
Подача жалоб пользователем
При включенной возможности подачи жалобы через меню игры пользователям становится доступен новый пункт - “Пожаловаться”.
При выборе этого пункта меню пользователю открывается форма подачи жалобы, в которой можно выбрать цель и тему жалобы, а также оставить текстовый комментарий:
При корректном заполнении формы жалоба будет отправлена через выбранный вами в настройках игры канал связи - чат или почта, о чем будет сообщено пользователю:
Жалобы на почтовый адрес службы поддержки
При выборе канала связи “почта службы поддержки” при подаче заявки вам придет письмо с содержимым жалобы:
- отправитель письма: support@ok.ru;
- тема письма: Жалоба на игру [appName]. [Цель жалобы] : [тема жалобы].
Жалобы в чат группы игры
При выборе канала связи “чат официальной группы” будет автоматически создан чат с пользователей и вашей группой со следующими параметрами:
- тема чата: [dd-MM-yyyy] Жалоба на игру [appName]. [Цель жалобы] : [тема жалобы];
- в самой жалобе будет указана вся информация о жалобе, а также дополнительная информация о пользователя, который подал жалобу.
Дополнительные возможности
Кроме самого механизма жалоб в группах их доступна возможность обработки этих жалоб через Bot API.
С помощью группового Bot API при подключенных жалобах через чат официальной группы вы можете:
- автоматически отслеживать появление новых жалоб от пользователей;
- отвечать на эти жалобы не через UI Одноклассников, а через API.