Игровой дайджест. 1 мая 2020

Привет, Одноклассники на связи!

Уважаемые коллеги и партнеры, мы собрали для вас свежую порцию новостей для разработчиков игр.

Самоизоляция из-за пандемии COVID-19 продлена до 12 мая, а значит, запуск продуктов и маркетинговые мероприятия нужно планировать с учетом условий новой реальности. Мы постоянно изучаем тенденции в индустрии игр и стараемся вводить поддерживающие механики для разработчиков. К примеру, ежедневная аудитория игр в ОК из-за самоизоляции выросла на 17% по сравнению с ожидаемыми цифрами в это время года. И вас ждут несколько приятных нововведений.

Сегодня в дайджесте:

  • Событие: сбор заявок на Games Cup 2020;
  • Актуальное: витрина игр, посвященная Дню победы;
  • Знания: как продвигать игру в Одноклассниках;
  • Полезность: подписки теперь на Android;
  • Новинки в играх: итоги опроса.

Событие
Games Cup 2020 начинает прием заявок

В этом году конкурс стал еще масштабнее! Призовой фонд третьего ежегодного турнира для разработчиков мобильных HTML5-игр - 2 млн рублей. Теперь проекты рассматриваются в разных жанрах, появились спецпризы, в том числе за "лучший арт" и "сценарий". Разработчики могут создать игру для любой из соцсетей Mail.ru Group: Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир.

Для участия в турнире нужно подать заявку и приложить ссылку на игру, загруженную на одну из трех игровых платформ организаторов.

Прием заявок: с 1 мая до 15 сентября.

Подать заявку на Games Cup 2020

Актуальное
Попадите на витрину игр, посвященную Дню победы

В преддверии 9 мая ОК запустили специальную подборку в каталоге игр. Туда попадают игры с акциями в честь празднования 75-летия Победы в Великой отечественной войне. Приглашаем все игры присоединяться к витрине!

Раздел витрины будет работать с 5 мая по 11 мая 2020 года. Подать заявку необходимо не позднее двух дней до начала акции в вашей игре.

Для участия в подборке необходимо:

  • Провести внутри игры специальные акции.
  • На креативах для промо приветствуются праздничные элементы.
  • Акция должна быть тематической и длиться не менее пяти дней.
  • Игра должна выйти из этапа тестирования.
  • В заявке надо подробно описать суть акций и приложить скриншот с объявлением.

Спешите! Количество мест ограничено.

Подать заявку

Знания
Как продвигать игру в Одноклассниках

Одноклассники постоянно развивают форматы для продвижения игр, помогая наращивать базу пользователей. Рост ежемесячной аудитории мобильных игр год к году составляет +45%, а ежедневная аудитория игр растет по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. О платных и бесплатных способах привлечения аудитории ОК для разработчиков мы рассказали в отдельной статье.

Читать статью

Полезность
Подписки в играх стали доступны на Android

Если вы хотите добавить в игру регулярные подписки, предлагающие внутриигровые бонусы или товары, то сейчас - самое время! Потому что подписки в играх стали доступны не только на десктопной и мобильной веб-версиях игры, но и на Android.

Достаточно один раз подключить регулярную подписку на товар, как она заработает на всех платформах: desktop web, mobile web, iOS и Android.

Оформление подписки в игре реализовано в виде диалогового окна в рамках интерфейса ОК. Гибкая система настроек позволяет управлять триальным периодом, указывать стоимость подписки и указывать уникальное название, описание и изображение подписки.

Узнать подробнее

Новинки в играх
Итоги опроса в группе "Одноклассники API"

Уважаемые разработчики, по итогам опроса в группе ОК, мы решили начать работу над рекламным кабинетом для продвижения игры в ОК без использования дополнительных сервисов. В будущем также ожидается возможность подключения полноэкранной рекламы (Interstitial) для монетизации игр.

Всегда с вами, команда ОК!

 


gamedev@ok.ru
Отписаться от рассылки можно здесь 
© Одноклассники 2020