Игровой дайджест. 29 июня 2020

Привет, это Одноклассники с новостями месяца!

Уважаемые коллеги и партнеры, мы собрали для вас интересные и важные нововведения.

Сегодня в дайджесте:

  • Актуальное: новый формат фичеринга, который повышает CTR;
  • Важное: изменения в правилах размещения игр;
  • Знания: принцип работы OAuth авторизации в играх;
  • Статистика: выплаты разработчикам мобильных игр за 5 месяцев 2020.

Актуальное
Новый формат фичеринга, который повышает CTR

Начнем с приятной новости: появился новый формат фичеринга игр в виде баннера с аватаркой пользователя. Его показатели CTR в несколько раз превышают показатели других форматов - это значит, что вас ждет рост установок игр. Баннер с аватаркой пользователя доступен в мобильной веб-версии Одноклассников и в приложении на платформе Android.

Торопитесь подготовить изображение, которое планируете показывать в ленте в качестве промо-изображения, и подавайте заявку!

Подать заявку

Важное
Изменения в правилах размещения игр в Одноклассниках

В Одноклассниках есть несколько правил, которыми мы руководствуемся при размещении приложений в каталоге ОК. Недавно раздел "Внешние ссылки и реклама" пополнился пунктом 5.6, который касается работы с пользователями ОК в аналогичных играх на других платформах.

В частности, "запрещается переводить играющую на платформе ОК аудиторию приложения в версии приложения, размещенные вне социальной сети Одноклассники (включая, но не ограничиваясь авторизацией посредством OAuth)"

Ознакомиться

Знания
Изменения в принципе работы OAuth авторизации

C 15 июля 2020 года изменится принцип работы OAuth авторизации ОК. Теперь пользователи, которые ранее заходили в вашу игру в Одноклассниках и авторизуются в ней на другой платформе, будут перенаправлены на игру в ОК: в приложение или мобильную версию соцсети.

Например, у вас есть игра "Крестики-нолики", размещенная и в нашей соцсети, и на другой платформе. Если пользователь уже играл в неё в Одноклассниках, то при авторизации на другой платформе через свой аккаунт в ОК в "Крестиках-ноликах" он будет перенаправлен в "Крестики-нолики" в Одноклассниках. Прогресс игрока сразу будет доступен в вашей игре в ОК.

Это коснется только тех пользователей, которые впервые после 15 июля авторизуются через OAuth ОК в вашей игре на другой платформе. На игроков, которые авторизовались через аккаунт в ОК до этого момента, нововведение никак не повлияет.

В большинстве случаев от вас не потребуется никакой дополнительной разработки, тем не менее, просим быть готовыми к этим изменениям. Мы готовы оказать вам помощь в тестировании, чтобы убедиться, что все пройдет гладко. Если вы готовы провести тест до 15 июля, просим написать нам.

Подробнее

Статистика
Разработчики мобильных HTML5 получили на 80% больше выплат, чем в прошлом году

Заканчиваем нашу подборку новостей приятным отчетом о том, что выплаты разработчикам мобильных HTML5 игр за январь-май 2020 составили более 360 млн рублей - что на 80% больше, чем в 2019!

Установки игр в ОК выросли на 23% благодаря новым точкам входа на игровые проекты в соцсети. И при этом количество активных пользователей месяца (Monthly Active Users = MAU) в мае выросло на 31% отношению с аналогичным периодом прошлого года.

И напоследок: суммарное время игровых сессий в период активной самоизоляции равняется 51 тысяче лет. Только представьте себе - пятьдесят одна тысяча лет без перерывов на обед!

Подробнее о цифрах

 


gamedev@ok.ru
Отписаться от рассылки можно здесь 
© Одноклассники 2020