sdk.setStatus
Установка статуса пользователя в игровом событии
| Название | Обязательный | Тип | Описание | 
|---|---|---|---|
| event | Да | Название события. От 1 до 16 символов  | |
| status | Да | Статус пользователя в событии. От 16 до 64 символов  | 
Авторизация
Сессия обязательнаНеобходимые права
- VALUABLE_ACCESS
 
Для обновления статуса пользователя необходимо повторно вызвать метод с новым статусом, но тем же событием
Портлет-соревнование
Обратите внимание, что для эффективной работы портлета при запуске игрового события вам надо “налить в него трафик”, так как портлет показывается пользователям только при наличии активности в событии со стороны других пользователей

При наличии активного игрового события в ленте пользователей, играющих в вашу игру, будет показываться специальный портлет со статусами других игроков в этом событии.
Какие пользователи показываются в портлете:
- друзья текущего пользователя;
 - пользователи из той же социально-демографической группы, что и текущий пользователь.
 
Чтобы портлет показывался, таких пользователей со статусом должно быть не менее трёх (количество может изменится).
В портлете отображается список статусов на фоне изображения, связанного с этим событием.
Запуск портлета
Для запуска нового события с показом портлета вам необходимо подготовить и передать команде ОК следующую информацию:
- игру, в которой вы проводите это событие;
 - название игрового события (то, что вы будете использовать в методе в качестве параметра event);
 - изображение для показа в портлете.
 
Требования к изображению события:
- размер 720x800 (или больше, но с сохранением такого же соотношения сторон);
 - вся важная информация должна находится в нижней части изображения, так как сверху будут показаны статусы пользователей;
 - изображение должно быть связано с игровым событием, которое проводится (соревновательный уровень, внутреннее событие внутри игры, чемпионат).
 
Запуск игры из портлета
При запуске игры из портлета пользователь должен сразу же попадать на соответствующий событию уровень / экран.
Для этого мы передаем в URL следующие параметры:
- refplace = 166 (GAME_CHALLENGE_PORTLET);
 - custom_args = shown=791848750465,806232977447,804427869799 (список id пользователей, которые были показаны в портлете);
 - event = someTestEventTitle (название события).
 
Розыгрыш приза
Для внутриигровых акций также поддерживается возможность проведения розыгрышей с призами (ОКи) среди участников.
Подробнее: sdk.rewardStatus

