Общая информация
Это устаревшая версия SDK, которое рекомендуется использовать только для standalone-приложений и внешних сайтов
Для игр, запускаемых на Одноклассниках, рекомендуем использовать мультиплатформенное SDK
Репозиторий на Github: ok-js-sdk
Примеры приложений с SDK: ok-js-sdk/samples
Внешним JavaScript SDK могут воспользоваться разработчики MOBILE_HTML и внешних браузерных приложений.
Оно позволяет:
- авторизоваться через клиентский OAuth для внешних приложений;
- вызывать REST-методы;
- реализовать внутриигровые платежи (по аналогии с js sdk) для MOBILE_HTML приложений;
- реализовать показ внутриигровой видеорекламы;
- делать записи к пользователю с помощью виджета публикации;
- приглашать/слать нотификации в игру с помощью виджета приглашения и рекомендации игр.
Настройка и подключение SDK
Перед подключением SDK необходимо проверить в настройках приложения:
- нужная платформа добавлена в настройках приложения;
- для MOBILE_HTML приложений:
- указан Callback url для платежей
- для внешних приложений:
- включена клиентская авторизация
- в redirect_uri добавлен передаваемый потом в config и/или текущий url
- приложение обладает нужными для функционирования правами, для нативных приложений рекомендуется иметь и запрашивать LONG_ACCESS_TOKEN
Для подключения SDK:
- скопировать себе файл oksdk.js из репозитория;
- добавить в head подключение скрипта, например:
Использование SDK
Инициализация SDK
- OKSDK.init - инициализация OK SDK.
Перед тем как использовать любой другой метод OK SDK необходимо инициализировать его с помощью вышеуказанного метода (1 раз при загрузке страницы игры)
Работа с REST API OK
- OKSDK.REST.call - вызов REST API методов OK API;
- OKSDK.REST.calcSignature - подсчет подписи для вызова REST API метода OK API.
Внутриигровые платежи
- OKSDK.Payment.show - показ игрового платежа в отдельном окне браузера;
- OKSDK.Payment.showInFrame - показ игрового платежа во встроенном в страницу фрейме;
- OKSDK.Payment.closePaymentFrame - закрытие платежного фрейма;
- OKSDK.Payment.query - получение URL для проведения игрового платежа.
Внутриигровая реклама
- OKSDK.Ads.init - инициализация рекламного API;
- OKSDK.Ads.prepareMidroll - запрос видеорекламы у рекламодателя;
- OKSDK.Ads.showMidroll - показ рекламы;
- OKSDK.Ads.destroy - удаление рекламного виджета.
Виджеты
- OKSDK.Widgets.post - публикация топика в ленте пользователя через виджет публикации;
- OKSDK.Widgets.invite - приглашение пользователя-друга в игру через виджет приглашения/рекомендации;
- OKSDK.Widgets.suggest - отправка рекомендации игры пользователю-другу через виджет приглашения/рекомендации;
- OKSDK.Widgets.getBackButtonHtml - получение кода виджета возвращения в ОК со страницы игры.
Вспомогательные методы
- OKSDK.Util.getRequestParameters - получение списка параметров, переданных приложению в URL;
- OKSDK.Util.md5 - подсчет md5 от строки;
- OKSDK.Util.isLaunchedFromOKApp - проверка того, запущена ли игра из Android-приложения Одноклассников.